Classic

Вы не вошли в личный кабинет

Frequently Asked Questions

1. Есть ли у вас партнерская программа? Сколько вы платите за привлеченных клиентов? Каким образом выводится агентское вознаграждение ?
2. Предоставляете ли вы услугу доверительного управления?
3. Какие документы нужно предоставить для открытия счета?
4. Сколько времени требуется для зачисления средств?
5. Сколько времени требуется для вывода средств?
6. Какие ограничения существуют для автоматического вывода средств?
7. Я хочу вывести средства банковским переводом, что мне нужно сделать?
8. Какой минимальный размер счета в вашей компании?
9. Какое у вас максимальное кредитное плечо (leverage) ?
10. Что такое SWIFT?
11. Я хочу потренироваться в торговле на финансовых рынках. Как мне это сделать?
12. Почему у меня в Market Watch только несколько финансовых инструментов, хотя у вас на сайте написано, что вы предоставляете возможность торговли на гораздо более широкий спектр инструментов?
13. Что означает запись в Rate Streamer - "IR 150"? Что означает account fee - 150?
14. Что делать, если Rate Streamer выдает сообщение "Can't allocate account!"?
15. Что делать, если Rate Streamer выдает сообщение "Invalid Login"?
16. Я использую сервис "Safe", но хочу перейти на "Standard", как это сделать?
17. Какие расходы я несу при вводе и выводе средств?
18. В какой валюте я могу снять денежные средства?
19. Я хочу заключить сделку, но появляется сообщение: "Not Enough Money". Что это значит?
20. Почему мне не начислили Interest Rate? Почему мне начислили Interest Rate не в полном объеме?
21. Я зарегистрировался на Вашем сайте, но не получил на свой e-mail подтверждения. В чем причина?
22. Я не могу установить Stop-Loss (Take-Profit). Появляется сообщение "Invalid Stops". Что это значит?
23. Я хочу выставить отложенный ордер (Buy Limit, Sell Limit, Buy Stop или Sell Stop), но появляется сообщение "Invalid Price". В чем причина?
24. Я хочу стать партнером Компании и зарабатывать на комиссии, какие варианты вы предлагаете?
26. Я установил Pending Order по CFD [Intel]. Но на следующий день мой ордер был удален. Pending Order по EUR\USD и Gold удалены не были. В чем причина?
27. Я клиент Компании. Я задал вопрос службе поддержки по e-mail: info@lh-broker.com. Прошло 2 дня, я не получил ответа. В чем причина?
29. Должен ли я платить налог с прибыли?
30. Как долго я могу удерживать открытую позицию?
31. Что означает программа Forex Family?
32. Какой спред в вашей компании?
33. Вы предоставляете услугу торговли акциями? Начисляются ли дивиденды на акции?
34. У меня отложенный ордер или Тейк-Профит не исполнился, хотя цена там была. Либо исполнился по цене, отличающейся от заявленной. В чем причина?
35. Имеет ли сервис Safe какие-либо ограничения?
36. Я правильно понимаю, что на Бездепозитном счете, обязательно выполнять торговый объем равный 3 стандартным лотам в течение трех дней?
37. Обязательным условием акции Бездепозитный форекс является удвоение счета? Если моя прибыль через три дня составит меньше 100$, я смогу ее получить?
38. Я хочу открыть бездепозитный счет, но система выдает сообщение что для меня данный вид сервис недоступен. В чем причина?
39. Есть ли какие-нибудь ограничения по работе на бездепозитных счетах? Что будет, если я нарушу правила компании?
40. Начислили бонус. Могу ли я торговать на него?
41. Я открыл счет, но передумал и не хочу торговать. Как мне отозвать средства обратно.
42. В какой валюте и какими способами я могу сделать денежный перевод?
43. Проводит ли ваша компания конкурсы? Какие условия?
44. Как долго хранится информация о счете в архивах компании?
45. Я не могу зайти на счет (утерян пароль) и /или не могу зайти в личный кабинет. Как мне поступить?
Учебный центр